peremoga2

theiced


Православие И Прогресс


Previous Entry Share Next Entry
(Не)Ратомский Домик
ps
theiced


http://imageshack.us/a/img203/7047/0293s.jpg
http://imageshack.us/a/img543/6721/0295sh.jpg

Оригинальные ссылки:

http://vilnia.info/images/0294s.jpg
http://vilnia.info/images/0293s.jpg
http://vilnia.info/images/0295s.jpg

Это просто за гранью добра и зла, я даже не могу комментировать (и не буду). Для полного счастья не хватает вида запаркованного матиза в окне.

UP. Мсье каснерик, конечно же, слишком скромен и не хочет что бы все восхищались его домиком (см. оригинальные ссылки), но в 21ый век высоких технлогий существует много разных фотохостингов ;)

UP. Криатиф - http://img22.imageshack.us/img22/2479/oboi.jpg
UP. Ищо Криатиф - https://dl.dropbox.com/u/31387241/249961_domik-v-litve_demotivators_ru.jpg

  • 1
Твоооою мать... о_0
Они что совсем ебанулись?

угадай чей это (не)ратомский домик :)

(Deleted comment)
1.Цветовая гамма обоев
2.Обои на потолке
3.Зеленый низ у обоев.
4.Криво поклеенный верх обоев.
5.На фоне этого - коричневая мебель.




Ребе, это такая хуйня, по сравнению с фотообоем, что просто даже в глаза не кидается )))

Развидеть нельзя.

User vp referenced to your post from Развидеть нельзя. saying: [...] Развидеть будет нельзя. Комментируйте, пожалуйста, там. http://theiced.livejournal.com/234005.html [...]

Да, пиздецок знатный.

простите конечно, но
Что это за уебище? Какой мудак выбирал обои? Нет, я конечно за скромность, простоту и функциональность -но нахуя это нагромождение полочек для хуйни на говеной фурнитуре?
Нет, обои это пездей. просто пездей. Называется "мы у бабушки на антресолях нашли старую загаженную мухами трубку обоев, которую та сперла когда всю войну работала на заводе"
а эти два стеклянных сейфика, типа "прячем водку от детишек в незаметном месте"...
"Please, no more костыль's" (C)

как ты можешь! обои были куплены за поновесные литы в самом акрополисе!

А почему домен .info а не .lt, и хостинг не на выделенном сервере в литовском домике™? Непорядок!

потому что напоминает ситиинфо

Интелехенция, хуле!

Блядь, блядь, блядь!!!
Это просто за гранью добра и зла.
Пиздец, сколько в мире людей ебанутых %))

Ага.
1) Кто то придумал идею
2) Кто то одобрил
3) Кто то сфотографировал
4) Кто то подготовил к печати
5) Кто то распечатал
6) Кто то продал
7) Кто то купил
8) Кто то сфотографировал без трупа хозяина квартиры на фоне эти ф/о.

Вот так, одна фотография как бе намекает нам, что как МИНИМУМ 8 человек нуждаются в живительной лоботомии. )))

Клёвые фотообои для туалета. Впрочем, вся комната в этом стиле.

Интересно, зачем в дома нужна мебель с замочками? От кого там что закрывать.

У вас, наверное, детей нет.

а у кого дома иконы?

(Deleted comment)
ну а чего ты хотел - если человек мудак, то он мудак во всём ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а откель оригинал все-таки?
псто там какой-то или чо...?

ну великий афтар шитиинфы же. сам мсье каснерик.

Бггг...Сейчас меня Кахес обвинит что я защищаю домики, но ради лузлов посмотреть бы интерьеры с огнетушителями у остального равината.

я свой где то постил ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ничё не понимаю, какие обои вы тут обсуждаете.
Я на всех картинках вижу Белнетмонов в противогазах и с автоматами.

та ну нахуй :)

Да уж, лучше тогда, как у меня, чем так.

Я не знаю как у Вас, но уверен, что лучше )))

Кое-кто озянковичился

User exemok referenced to your post from Кое-кто озянковичился saying: [...] и у меня даже после кап ремонта обои и то лучше были http://theiced.livejournal.com/234005.html [...]

фиг с ним, что оно некрасивое, так оно ж еще и неудобное.
Вот эти вот все скругления, штыри в середине, недоступный центральный угол.
зализанные углы, чтоб занимали место и чтоб с них всё падало.

хотя, как экстерьер для забегаловки быстрого питания вполне пойдет, если надо чтоб люди быстро покупали, быстро пихали в себя еду и быстро сбегали.

хотя, огрызок фотообоев всё равно выпирает не в тему.

о. еще это похоже на виндовый интерфейс: яркое, скругленное, но всё какое-то полу-недо-удобное.
стол по ширине как тарелка, углы полок, с которых будут леххко падать предметы.
большой угол, куда хрен что поставишь, куча поверхностей, на которых будет копиться пыль.

Ныне виндовый интерфейс это уёбищная 2D вариация кубизЪма.

я только сейчас заметил цветочки на потолке. фаталити, блядь

Иногда роботы, формирующие топы, отвлекаются от работы и пропускают в них какую-то феерическую хуйню. Не про замученных в америке русских детей, рестораны или путена - а про какие-то стены с обоями)))

Edited at 2013-03-22 04:38 am (UTC)

иди нахуй чоле?

почитал коменты, но не понял, чей это дом

афтара шитиинфы.

В школе нижнюю часть стены клеили более тёмными обоями, чтобы меньше была видна грязь от ног на стенах.

  • 1
?

Log in