peremoga2

theiced


Православие И Прогресс


Взято Очередное Дно
peremoga2
theiced
https://nn.by/?c=ar&i=212852&lang=ru

Поздравляем змагаров с этим эпохальным достижением. Никто не делает больше для дискредитации змагарства и соловьиной чем сами змагары, спасибо им за это.

Печали Псто
peremoga2
theiced
Я узнал про fortnite. Это пиздец какой то неземной. Зачем такое делают? Кто эти люди которые в это играют? Где они живут? Зачем они живут?

Идея Для Стартапа
peremoga2
theiced
https://www.defenseone.com/technology/2018/07/google-deepmind-researchers-pledge-lethal-ai/149819/

Вот и нишу освободили.

Пам Парам
peremoga2
theiced


Не знаю насколько правда, копаться в этом как то противно, но учитывая общие тенденции...

UP. Таки правда. Добро пожаловать в дивный новый мир. Не устану повторять - если вы допускаете какую то минимальную чернь (ну там начинаете писать на го или одобрительно относиться к гей парадам) то она начинает расползаться и в итоге загнивает всё. Единственное разумное поведение - zero tolerance к черни.

Я Принёс Вам Говнеца
peremoga2
theiced
Вкуууусненького - https://www.usatoday.com/story/tech/nation-now/2018/07/15/elon-musk-thai-cave-rescue-diver-pedophile-twitter/786527002/

Айсед уже очень, очень давно говорил:

1. маск ничего особенного из себя не представляет, даже клоуншоумэн из него унылый. Просто охуительно повезло оказаться в нужном месте в нужное время с нужным зареганным доменом. Всё.
2. маска не интересует ничего кроме маска. Существо с уникальным бесконечным чсв. https://www.youtube.com/watch?v=KGR5HP3KSBk - ничего более днищенского я представить себе не могу.

Что очень огорчает - полно ойтишников, неплохих ойтишников (в основном разной хипстерской направленности - могильщики там, нододрочеры, всё такое - но ойтишники всякие нужны) которые подрачивают на эту тварь. Любые попытки донести хоть что то наталкиваются на реально религиозное отторжение.

Ня
peremoga2
theiced
Бидемирчик отхватил 4ку химии. Вот я согласен с тем что сажать-сажать его не надо - и толку не будет, и кормить его за наш счёт опять и полезнее он для дискредитации змагаров и змагарства на свободе, но нападение на представителей закона должно караться. А тут химия. Идеально же - бидемирчик впервые в жизни поработает, причём алкашку достать ему будет ооочень проблематично, может пропитые извилины заодно зашевелятся, чо нить начнёт осозновать (шансов мало но всё же).

Труд из апизян человека вон сделал, может и со змагарами номер пройдёт.

PS. Бидемирчику удачи и всяческих успехов в движении по пути исправления. Искренне.

Ржу
peremoga2
theiced
Спасибо камраду jamhed.

https://golang.github.io/dep/docs/introduction.html
https://github.com/golang/go/wiki/Modules

А ещё год назад фанатичное гошное сопливое быдло (а это все кто использует го) орало что зелёный мастер рулит, версионирование не нужно и айсед нихуя не понимает.
Насколько же противно общаться/работать/... с убогими то, а. Never again :(

PS. Ну когда уже там добавят исключения, функциональщину и прочие радости жизни? Апроксимируя скорость разработки этого говна - лет через 20.

Задумчиво
peremoga2
theiced
Писать на го это примерно тоже самое что говорить на беларуском.

Ловите Наркомана
peremoga2
theiced



Спасибо бдительным камрадам, мне как то впадлу в помойные ресусры типа куки самому смотреть, но вот есть небезразличные - самую вкуснотищу находят и показывают.

И повторяю - если у нас змагарьё вдруг каким то способом дорвётся до власти - у нас будет ещё хуже чем вна, ибо запасов жирка гораздо меньше. Со всеми пунктами программы - запретом родного для 99% населения русского языка, новой модной историей в которой древние беларусы адам и ева выкопали тихий океан и прочими маленькими радостями жизни на фоне тотального разворовывания всего и угандошивания всей инфраструктуры. По другому не бывает. Если вам небезразлична судьба страны то замагаров вы можете воспринимать исключительно как врагов.

UP. https://belaruspartisan.by/politic/357202/ - оно уже давно бредит. Я не понимаю почему они не обращаются за помощью в соответствующие заведения :(

Задротское
peremoga2
theiced
Задрачиваю тут по тихой грусти во второй вольфенштейн. Очень ок, рекомендую, немного раздражает рефлексия и немного соплей но охуенная боёвка всё искупает.

Пользуясь случаем реквестирую граф модик для замены повязок у вражин на бчб.

?

Log in

No account? Create an account