Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Ондроедное

Ну чо, ондроед с точки зрения обычного юзера - очень ок. Надо только вынести к хуям всякие фэйсбуки, твиттеры и прочее говно и всё начинает работать вполне себе отличненько и не тормозит даже на дохлой железке.

Нашёлся один минус - ойфай жрёт аккум, сам не вырубается (неясно кто его лочит, и в принципе вроде проблема у всех у кого спраивал такая же). Посмотрел в Play проги для его контроля - хуехуй - или хуита которая не работает или мегакомбайны которые всё равно не работают. Ну чо, решил написать свою, с блэкджеком. И что я вам скажу - с точки зрения писания - кошмарнейший кошмар (не такой как винмо и ойфон, но всё равно пиздецы). Архитектура щемта вполне ок, реализация - пиздец. Такое ощущение что архитектуру продумвал я лично а реализовывали уже отруреги с пыхыпышниками. Документация вполне приличная, но она умалчивает о сотнях тонких моментов, интернеты полны заклиананиями вида "что бы сервису от активити и обратно посылать мессаги нарисуй тут кругов и подвяжи кроличью лапку". В книжках ещё более пиздецовый пиздец - там описывается как писать проги которые работают в идеальных условиях.

Ну пофиг - после 19 часов нонстоп ёбли родилась мегааппа с простейшим активити для включить/выключить сервис и увидеть работает или подох, собсна сервис который вырубает ойфай если телефонка на батарейке и экран залочен и бродкаст ресивер для автостарта и получения интентов (это так события обозваны).

Так то написать - не проблема - начальная версия набросалась по докам и гуглению за час - но она срала в логи эксепшны (я глянул логи - эксепшны и говно туда срут вообще чуть более чем все), плевала на ситуации вида "ондроид решил всех убить зачем то" итд итд итд - была типичной ортуреговой поделкой. Проблемы начинаются если хочешь сделать всё заебись, надёжно, устойчиво к покиллам итд итд.

Ну чо, дизель - приходи в скайпик, будешь бетатестером. А я пока нарисую клёвые настройки и немного эвристической логики.

Бж-Бж

Двери, которые захлопываются сами (замки в смысле, ну вы таки поняли) - это ад какой то. Это ж можно ключ дома забыть и сё. Ага. Пошёл выносить мусор и пиздец. С другой стороны, двери которые сами не захлопываются можно забыть закрыть. Ну или когда заносишь 100500 пакетов оставить ключ в замке снаружи. Тоже ад. Ситуация становится совсем интересной когда дверь в тамбур захлопывается сама а в квартиру хуй. Живу в страхе.

Пепелацевое

Потестил ксару. Замечены минусы:

1. Кнопка сигнала не на руле а на ручке которая ведает поворотниками.
2. Ремни безопастности чуть высоко проходят.
3. На руле в нижних дырках кнопки управления магнитолой. Шоп у них хуй на лбу вырос. Я в тех дырках обычно руку держал, терь не влазит.
4. Ехать 100 не получается. Только глаз от спидометра отведёшь - уже 140-150.

Таксъ. Что ещё - расход при движении по трассе со скоростью 90..170 (средняя 130-140 гдето) 7 на 100, 92ого, конечно. То есть если себя заставить как то ехать сотку - то расход будет порядка 5 на 100. VTS жжод без вариантов - 3K оборотов примерно на 130. Вообще, переучиваться сложно будет. Сел, выехал, разогнался до 70ти (это на рефлексах уже), смотрю на спидометр - 110. На скорости, чувствуется просто великолепно, все управляющие элементы (руль, ручка коробки, педали) жестковаты (после пыжика, управлять которым можно мизинцем), но точность, точность просто охуенна.

Требуются мелкие доводки - шланг кондишна расположен не совсем удачно и за 10 лет эксплуатации его тупо разъело маслом - $50, фиксатор положения водятельской седушки на последнем издыхании (фиксируется намертво но с 5ого-6ого раза) - $100. Больше реально ничего делать не надо.

Ах да - ещё один мегагиперплюс - машинка не испоганена сигналкой. Стоит только стоковый центральный замок с кнопкой на ключе.