Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Опять Про Реальность

Американские компании могут сотрудничать с китайской телекоммуникационной корпорацией Huawei по определенным областям в рамках работы над стандартом мобильной связи пятого поколения 5G. Об этом говорится в распространенном в понедельник заявлении Минторга США по итогам принятия соответствующего решения.

"Данное решение направлено на обеспечение того, чтобы включение Huawei в черный список в мае 2019 года не помешало американским компаниям участвовать в важных направлениях деятельности по разработке стандарта [мобильной связи]", - отметили в ведомстве. Это связано с тем, что Huawei имеет "широкое участие в организациях по разработке стандарта" мобильной связи, пояснили в министерстве.

--- Бгг, так вот у кого змагари учатся строить свою, особую, виртуальную реальность. В настоящей то реальности стандарт уже не то что есть, а уже дааавно в промышленной эксплуатации.

По Просьбам

Просят тут откомментить высер уеблана ссаникова на ублюдочной хартии (ещё жива, ты смотри). Ну ок - быстренько пройдёмся по высеру.

http://charter97.link/ru/news/2019/2/25/324766/

>Почему в адрес реальной оппозиции раздается улюлюкание?

Потому что вы конченые, очевидно же.

>Ну, надоело уже слышать про аресты, протесты, ментовской беспредел.

Интересно что за "ментовский беспредел"? На месте МВД я бы предъявил ссаникову по этому поводу.

>Есть же и другая жизнь. Евровидение, например.

Поперхнулся минералкой.

>Сейчас режим успешно подращивает новых баранов на заклание, подкармливает их сочными законами, содержит в специальном вольере-гетто под названием “парк высоких технологий”.

Угу, змагарство as is - назвать ойтишнечков баранами и чота от них потом ждать.

>Эти новые источники валютных поступлений в личные карманы правящей группировки называются IT-отраслью.

Немного попутал бюджет и личные карманы. Ну, для существа с ойкью стермящемуся к уникальному ойкью северинца (единственное отрицательное ойкью в мире) это нормально.

>Логика режима проста и непоколебима: дать попастись айтишникам в вольере, позволить нагулять жир, а потом кого постричь, а кого и забить.

Ага, прямо так вот будем стричься, конечно.

>Наши айтишники действительно мирового уровня, если не выше.

На самом деле ниже среднего. По одной простой причине - профильного образования в РБ нет. Причём совсем нет, от слова хуй. Итого имеем стаи хипстоты которая даже О-нотацию читать не может, но с охуенным ЧСВ. Вчерашний студентик ртишечки научившийся кое как говномобильные апки клепать (ну настолько уж примитивная работа же) сходу просит $4-5К.

>Что-то не было слышно подобных предложений от наших айтишников, когда заблокировали Хартию.

У меня есть предложение! Очень простое. Змагари - идите вхуй и отъебитесь от нас наконец. Ойтишников-змагарей в природе практически не существует, а те кто есть - ручные куа и прочее, на них срать.

>Да что там Хартию, крупнейшие компании по разработке программного оборудования, прописанные в Беларуси и работающие на иностранных заказчиков, могли бы помочь себе, а заодно и своей стране, предложив программные, технические решения предотвращения фальсификаций выборов, замеров реального отношения к режиму.

Приложу все усилия что бы конченые змагари до власти тут не дорвались никогда, что смогу.

>В России вся эта отрасль работает на то, чтобы гадить: срывать и фальсифицировать выборы в других странах, заниматься травлей пристойных людей, вбрасывать фейки.

Как обычно у хуйманитариев - эмоциональные высеры без всяких подтверждений. Причём заведомо ложные, ибо лично знаю под сотню российских ойтишников занимающихся совсем не этим и не знаю ни одного занимающегося фальсификацией выборов в других странах.

>Или возьмем компанию из Беларуси, которая весь мир заставила играть в танки. Креатив, достоверность деталей, драматические сюжеты – все в этих играх классно.

О - ссаников нашёл в танчегах драматические сюжеты. Хорошо что минералка уже допита была.

>Почему бы не решиться и не сыграть всерьез в честные выборы в Беларуси? Применить свои мозги, свой опыт, свои технологии для освобождения своей страны?

Так выборы и так честные. Просто вас, конченых мовнюков, народец (тм) почему то не любит. Может потому что испытывает отвращение к вашей мове, не?



Специально для змагарей песенко, с наихудшими пожеланиями.

Охуеннейший День

https://techcrunch.com/2018/09/29/elon-musk-agrees-to-resign-as-tesla-chairman-in-settlement-with-sec/

Солнышко светит, птичка какая то вон пролетела, илончика нахуй выкинули из руко-водства теслы (а дальше пойдёт всё по порядку).



PS. Многие удивляются почему илончик так легко отделался. Ну просто же всё - в попилах бабла с илончиком измазаны с ног до головы очень многие однопартийцы туповатой кеннийской обезьянки и они таки пока, в основном, на своих постах. Вот почистит штатовский аналог Темнейшего это весёлое болотце, тогда будет немного другой разговор.

UP. Что забавно, на всех русскоязычных либералистических помойках (кои замечены в посте всего-всего про святага илончика в виде "вот там илончик и поэтому успешный успех и технологии а тут сраный дикий мордор с темнейшим") ни слова про :)

UP2. https://twitter.com/Deadpunker/status/1046334942148481025 - в комменты набижали змагари со слезами. Дегенераты тянутся к дегенератам.
ps

Уебланология

http://metaclass.livejournal.com/800013.html?thread=17348877&style=mine#t17348877

Запрос пишется и отлаживается в IBExpert, там же контролирую статистику чтений индексных, неиндексных, смотрю план. Если что не нравится - корректирую/переписываю запрос. Можно играться хинтами но я этого не умею и в принципе не хочу использовать т.к. это дело иногда меняется, в новых версиях сервера. Зарулить запрос на использование нужных мне индексов можно используя outer join и хаки типа "+0".
После отладки текст запроса копируется в компонент в Delphi.

---

От так от. Вообще проблема большая. Вот такое вот тупое и убогое мудачьё (frank_nsk, plumqqz итд итд итд) окопалось во многих местах. Сидят себе, высирают немэйнтабельные угробища на технологиях 15-20летней свежести (причём используют сии технологии на уровне студента первого курса филфака). Уволить их к хуям нельзя - иначе это говно в первую же неделю превратится в тыкву из говна, вот и сидят. И похуй бы было, но часто приходится интегрироваться с их поделиями и начинается ад уже у нормальных людей. Ненависть.

PS. http://metaclass.livejournal.com/800013.html?thread=17316365&style=mine#t17316365 а вот тут пример кода. Про развидеть вы в курсе.

Технологии

Решил тут пойчитать лор, ага. А там великолепное:

Лондонская фондовая биржа (London Stock Exchange, LSE) завершила предварительное тестирование своей новой торговой системы Millennium Exchange. Источники в бирже сообщают, что тестирование прошло успешно.

Millennium Exchange основана на Linux/Solaris и технологиях Oracle. Уже в ноябре она должна заменить прежнюю систему - печально известную TradElect, созданную на основе Microsoft .Net, работающую под управлением Windows и ответственную за серию тяжелых сбоев в работе биржи в течение нескольких последних лет, в том числе восьмичасового простоя в 2008 году.

Millennium Exchange будет одной из самых быстрых торговых систем: характерное время обработки составляет 125 мкс. Прежде LSE прилагало все усилия, чтобы снизить время обработки в TradElect хотя бы ниже 2000 мкс, что все равно очень медленно по сравнению с конкурентами LSB, например, компанией Chi-X, которая использует основанную на Linux систему MarketPrizm с временем обработки 400 мкс.

Сообщается, что амортизационные расходы на TradElect составили $40 000 000, это при том, что ещё совсем недавно очередное обновление TradElect потребовало $64 000 000.

Как Купить Пепелац

Небольшой фак. Тем у кого бабла перебор можно не читать (а лучше поделиться баблом со мной). Фак для обычных людей.

1. Смиритесь с тем что вы купите говно. Ибо машина или старше 10ти лет (и уже говно) или младше, но последние 10 лет делают ТОЛЬКО говно, которое беспроблемно ездит только гарантийный срок. Совсем новые машины брать строго не рекомендуется - они очень быстро теряют в цене.

2. Сначала выберите что вы хотите. В наших условиях (китайские говнозапчасти и бензин пополам с ослиной мочой ) нормально эксплуатиру.тся американские машины (дорого, дорогое обслуживание, жрут много), французы (хуёвая электроника, говёная подвеска), японцы (дорогое обслуживание, хуёвый салон (исключение - лексус - но они дорогие)) и, почему то, опеля. Если вы хотите чиста чорный бумер или чиста мэрс - то вы долбоёб и можете помочь земле очистив её от своего генофонда. Следующую машину лично я буду либо тойоту либо лексус.

3. Забудьте про дизеля. В дизтопливо у нас льют ещё больше ослиной мочи чем в бензу, дизеля гораздо сложнее технологически, поэтому у нас их хуй кто умеет делать нормально. Опять же - есть шансы неожиданно заправиться биодизтопливом (которое на 100% состоит из ослиной мочи) и попасть сразу на бабло.

4. Очень, очень, очень рекомендую не брать автомат, по той же причине что и дизель. Сломается - заебётесь чинить.

5. Джипы, есессно, тоже отпадают - во первых, для города джипы покупают только братья по отсутствию разума тех, кто покупает бмв, во вторых ремонт и ТО стоят вообще неебического бабла.

6. Сайд ноут для неопытных водителей - НИКАКОГО ЗАДНЕГО ПРИВОДА. Сами убьётесь нахер на наших дорогах (что, в принципе, неплохо) и ещё кого нить (возможно достойного человека) убьёте.

7. На рынках или с рук вам продадут гипермегаговно, которое наебнётся через пол года - год (с попаданием на вполне ощутимое бабло типа смены движка) причём за тройную цену. (не шучу). Варианта два - или ехать самому в германию/францию со знающим человеком (там шанс влетететь на ровном месе стремится к нулю) либо искать _хороших_ знакомых, которые гоняют машины. Повторяю - иначе попадаете на много бабла сразу и ещё раз на много бабла через пол года - год.

8. Пробег - похуй. Не в нём счастье. Я вот сейчас езжу на 10летнем корыте с почти 300K честного пробега и таки не сильно этому стремаюсь. Когда буду продавать, отмотаю до 150K :)

Если кто-то с чем то несогласен - аргументированно объясняем или следуем нахуй.

Удачных покупок :)