Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

:)

Ёбнутая самка (или всё же самец?) сандалия съебала из РБ. Интересно прихватила ли она сандалия с собой или он будет теперь страдать без страпона?

Окей Гугель

https://42.tut.by/650360

Сферически прекрасно же - и сам факт и поднятие шумихи припизженными и окормление оных пенисами. Мррр.

Для тех кто не понял - гугель тех и так несчастных которые не осилили адблок поставить (нахуя смотреть рекламные видео) уберёг от участи лицезреть гнилое ебло этого змагарьского отродья во втором (минимум) поколении блеющее что то про зрады и перемоги на мове. Ну нахуй.

Ыыыы

Голоса говорят что "ходют слухи" (тм) что у меня был сошедший с ума дед и посему у меня все шансы самому ебанутся. Охуенно! Забывают, правда, о том что я учавствую в чёрных мессах, трахаю канареек и на жопе у меня татуировка с портретом ленина :)

Дрочка

Местные неонацисты дрочат на пыбрытымов из бандеростана.

https://nn.by/?c=ar&i=225369&lang=ru

Но проблема в том, что режиссер в фильме показывает, что действия Муравьева являются исключительно результатом его патологической личности, а не той безумной преступной идеологии, которой он придерживался... Поэтому фильм получился так себе. Но, повторюсь, сам факт, что украинское государство снимает такие фильмы — огромный шаг вперед, и можно только порадоваться за это.

Интересно какой сорт стекломоя принимало хуидло вырсавшее это писанину?



Вот собственно отравительное ебало неонацисткой хуидлы. Судя по всему "преступную идеологию" оно не застало даже в бытность свою спермотозоидом.

PS. Так как не все смотрят на ебаный цирк происходящий на территории бывшей украины - битва под крутами была реально эпичной. Рагули-командиры сыбались оставив пару десятков курсантов которых пришедшие русские уебашили за несколько минут. Всё. Сейчас там это одна из величайщих битв в истории :)

...

Мне тут накопипастили высказывания некоей галины в мой адрес. Не то что бы было не похуй, но стоит учесть два маааааленьких факта. Если ты жирный (и даже не потому что ты много жрёшь и не даешь организму физ нагрузки (лёгкий случай) а потому что нарушение обмена веществ (сложный случай)) то похудеть в принципе не проблема. Ну да, надо заставить себя пройти обследование, выявить проблемы, пожрать колёсики чутка, последить за тем что именно ты жрёшь - 4 месяца и 109 -> 79. А вот если ты и тупая и уродливая пизда страдающая от перманентного недоёба и единственное твоё в жизни "достижение" это перевод ненужного опенсорсного говна на беларуский "язык" - то ты останешься тупой и уродливой пиздой страдающей от перманентного недоёба, разве что в копилку достижений добавится перевод ещё какого нибудь говна. И даже восхищённые переводом змагары-линупсоиды тебя трахать не будут :)

И вот что непонятно - ну вот огородился я от этой уютной тусовочки змагаров-долбоёбов-линупсоидов уже года 3-4 как чуть более чем полностью - всё равно не забывают.

PS. Бумеранги работают. Уверен что годиков через Н мы увидим превращение тупой и уродливой пизды в тупую, жирную и уродливую пизду. К 30тнику нарушения обмена веществ у каждого третьего, а дисциплина что бы забороть последствия есть даааааалеко не у всех :)

PPS. Реакция порадовала. Отвечаю на вопрос почему мне не похуй. Всё просто - мне таки похуй, но почему бы не набросить и заодно не похвастаться похудением. ЧСВ там почесать (я не чеусов, конечно, но ЧСВ почёсывать всегда приятно), всё такое.

Скандалы Интриги

Пробилось даже через моё двойное огораживание. Тупая пронацистская мразь артурег выложила голую фотку своей новой тупой жены-блядины. Да, тупой, ибо жениться на артуреге с его хуёвой кредитной историей - это надо думать исключительно пиздой. И да, блядины, просто по определению - самка которая ебётся с женатыми самцами именно так и называется. Дальше я не понял что произошло - толи кто то посмел не восхититься сиськами (ну тётка как тёка же, вполне себе среднестатистическая) толи ещё что, история, к счастью, скрывает от нас сиё безумия и теперь у мрази аццки бомбит. Небрезгливых прошу проследовать в жопу к артурегу, тут просьба только всячески глумиться.

Пиздануться



Лого млуга. Я понимаю что млуг это пидорьё, неабыякавыя маладзёны и девочки которых больше нигде не трахают en-masse, но не до такой же степени, да?

Псения Псто

Не ну чо, трендово. Все псят на ребе * и я тоже попсю. Все совпадения не случайны.

Ребе * использует виндовз как основную рабочую ОС. Не не не, я прекрасно понимаю что бывает нужно пускать вентовый софт или компилять там чота. Для этого умные люди придумали виртуалки.

Более того, ребе * использует "портабельные приложения". Для тех кто живёт в мире фей и цветов поясняю - индусы берут какое то приложение (например одобэ фотошоп) и хреначат бинарники дизассемблером и своими кривыми руками таким образом что приложение вместо реестров и рандомных мест винчестера начинает ложить свом конфиги к себе в директорию. Попутно отламываются просьбы денех. Есессно оно нормально после этого не работает и вот в случае фотошопа оно рандомно рисует хуи при сохранении. Тяжкий кошмар и безумие. При этом ребе * псит на админов кастомеров качающих зоофильское порно на сервере. Пффф.

Ребе * набирает код в вижуалговностудии. При живом то емаксе.

Ребе * псит на геев и покупает сыну ойпады с ойфонами.

Ребе * переключает раскладку контролшифтом (или ещё какой пальцеломательной комбинацией) вместо няшного стандартного капслока.